Торговые центры

Оснащение торгового пространства начинается с выявления потребности и работы с планировкой

Новое пространство нуждается в построении трафика, соблюдения норм мерчендайзинга, корректном расположении освещения в необходимом спектре и самой расстановкой торгового оборудования.

Торговое пространство работающее, но пришедшее в моральный и физический износ нуждается в периодической реконструкции.

В этом случае, чтобы не менять кардинально уже построенную и рабочую систему зонирования,  достаточно провести анализ пространства, выявить мертвые зоны и не меняя основной планограммы,  приступить к декоративной реконструкции, которая затронет только  исполнение и изменение освещения и навигационных систем и других важных моментов выявленных при анализе.

Частые ошибки , которые допускаются  в планировании больших пространств ( 100.000 кв.м. и более)  заключаются в неправильном распределении зон, как поэтажном, так и внутри одного этажа. Отсутствие единого фирменного стиля, дизайн-кода, как следствие отсутствие читабельных навигационных систем. Некорректное освещение и неправильно заложенный холодный спектр, который например категорически противопоказан в мебельном магазине, но его использование в ювелирном сегменте в отношении серебра и платины- только улучшает продажи.

 Поэтому неважно на каком этапе вы сейчас находитесь, новое строительство, работающий объект или вы хотите оценить  планируемую работу большого торгового  пространства. вы можете абсолютно с любым вопросом обратиться к нам.