Магазины

При планировании магазинов, в первую очередь имеет значение какими товарами будет происходить торговля. Принцип построения продуктового магазина разительно отличается   от схемы построения трафика в непищевом магазине. 

Основной перечень того что нужно сделать в первую очередь:

  • оценить площадь для магазина, возможность склада, входную группу
  • составить продуктовую матрицу
  • оценить   проходную способность локации
  • определить кто наш покупатель

И только после этого можно начинать работу с планировкой. Магазин обычно имеет трафик по часовой стрелке со всеми вытекающими от этого особенностями и кассовым узлом строго на окончании траффика.

Формирование островного оборудования зависит от продуктовой матрицы, стратегией работы в поставщиками и акционной программы

Проект планировки может содержать:

  • проект расстановки технологического оборудования включая кассовые узлы
  • спецификация по оборудованию
  • определение возможности  установки буфетной зоны или полноценного производства с доставкой (на вынос)
  • технологическая карта заказного оборудования

Инженерное проектирование всегда исполняется по запросу, как обязательное требование при размещении точки в крупном торговом центре, при реконструкции здания, помещения, переносе коммуникаций, при локации объекта на цокольных-первых этажах жилых зданий.

Далее разрабатывается дизайн проект и задается фирменный стиль.

С момента начала работы до запуска продуктового магазина формат «У ДОМА» минимально составляет 2 месяца при условии наличия готовой площади, без ее поиска.

Если это магазин одежды, обуви, аксессуаров:

Перечень действий такой же как и в продуктового сегменте:

  • оценить площадь для магазина, возможность склада, входную группу
  • составить ассортиментную матрицу
  • оценка географии точки, проходная способность
  • определить кто наш покупатель
  • проект расстановки стеллажного и кассового оборудования
  • спецификация по оборудованию
  • технологическая карта заказного оборудования
  • дизайн проект
  • фирменный стиль

Инженерное проектирование всегда исполняется по запросу, как обязательное требование при размещении точки в крупном торговом центре, при реконструкции здания, помещения, переносе коммуникаций, при локации объекта на цокольных-первых этажах жилых зданий.

  • сетевой магазин или франшиза имеет свои планограммы и мы действуем строго по техническому заданию
  • личный бренд опирается  на ассортиментную матрицу, общий фирменный стиль, понимание аудитории и местоположение  самого магазина.  В этом случае активно применяется раздел витринистики, маркетинга и отчасти видеологии, науки о которая помогает покупателю определиться с покупкой

Если это магазин  товаров народного потребления:

  • важный момент кроется именно в ассортименте товаров. От категории товаров, их габаритов, фирм производителей и сопутствующей группы товаров направленных на кросс-продажу. Для каждого сегмента данного типа магазинов разрабатывается личная стратегия, которую потом можно масштабировать на регион.

С момента начала работы до запуска любого  магазина  площадью до 200 кв.м. минимально составляет 2 месяца при условии наличия готовой площади, без ее поиска.