Брендинг

Брендбук (англ. brand book) — официальный документ компании, в котором описывается концепция бренда, атрибуты бренда, целевая аудитория, это своего рода технический паспорт компании— это описание основных элементов идентичности и атрибутов бренда (суть, позиция, миссия, философия, ценности, индивидуальность). Задачей этого документа является систематизация всех идеологических элементов бренда, создание комплексной сформированной картины бренда, а также подробных рекомендаций по его использованию с целью формирования целостного восприятия бренда потребителями.

В брендбуке описываются каналы и методы обращения к целевой аудитории, а также способы использования бренда в различных коммуникациях.

  1.  

Перечень создаваемых элементов брендбука: 

1. Платформа бренда

— Состоит из описания и обоснования миссии, философии и ценностей компании, истории (легенды) бренда, его индивидуальности, а также каналов коммуникаций.

2. Логотипы 

  • Большой логотип 
  • Малый логотип 
  • Фавикон 
  • Большой и малый логотип в черно-белой редакции 
  • Логотип с символикой группы компаний 
  • Корпоративный знак 

3. Правила использования логотипа

4. Фирменные цвета и шрифты

5. Деловая документация 

  • Вертикальный бланк для основных документов 
  • Вертикальный и горизонтальный бланк для писем и предложений 
  • Корпоративные визитные карточки односторонние 
  • Корпоративные визитные карточки двухсторонние. 
  • Оформление конвертов компании 

6. Полиграфическая продукция 

  • Правила использования фирменного стиля для форматов А4 вертикальный/горизонтальный, А5 горизонтальный (описание правил размещения логотипа и стилеобразующих элементов, принципы размещения заголовков, текста и иллюстраций, минимальное расстояние до края печатного поля, правила расположения объектов композиции относительно логотипа). 
  • Все буклеты и листовки по конкретному тех. заданию 

7. Электронные носители 

  • Правила оформления электронной подписи 
  • шаблон презентации Power Point (главная страница, внутренние страницы с размещением текста и иллюстраций)
  • Принципы верстки и оформления баннеров 
  • Правила оформления веб-сайта (дизайн сайта в наличии)

8. Представительская продукция * опционально

  • Фирменная ручка 
  • Фирменный еженедельник 
  • Фирменный блокнот 

9. Корпоративный дизайн 

  • Наружная реклама 
  • Вывеска 
  • Уличный указатель 
  • Табличка перед входом 
  • Кабинетные таблички 

10. Имиджевая и сувенирная продукция 

  • Пакет 
  • Бейдж 
  • Флаги 

11. Рекламные и POS-материалы

Калькуляция цен

виды работ I категория II категория III категория Срок изготовления зависят от выбора категории
разработка логотипа 10.000 12.000 15.000 от 14 дней
отрисовка готового логотипа от 2.000 2 дня
разработка фирменного стиля на основе готового логотипа 7.000 10.000 15.000 от 7 дней
разработка фирменного стиля +сам логотип 25.000 от 14 дней
Подложка, постер, афиша до формата А1 1.500 3.500 5.500 от 3 дней
Меню, каталог 5.000 6.000 7.000 от 3 дней
Тейбл тент (3 стороны) 1.500 1.700 2.000 2 дня
Листовка, флаер А6,А5,А4,А5, евро 1 сторона 1.000 1.500 3.000 1 день
визитки 1.000      
брендбук от 25.000     от 14 дней